• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: поныть-пожаловатсо (список заголовков)
00:13 

Прощай, отпуск...

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
...здравствуйте, трудовые будни.
Пришла я сегодня в контору свою вся такая отдохнувшая (морально), а там как всегда полный пиз...абзац,
у нас ЧП! скандал! !нарушена конфедециальность пациентов!!!
и пошло-поехало...собрания, планерки, семинары, промывание мозгов...
я согласна, да...но блин, без такого же фанатизма...
короче чувствую напихают везде жучков, а то и камер...и будет нам 37 год, дооо...
сегодня наш любимый шеф уже про него вспоминал, так прямо и сказал ...почти прямым текстом, что грядут репрессии

это был мой первый рабочий день после отпуска...
пошла-ка я спать... :tost:

@настроение: да никак!!!

@темы: поныть-пожаловатсо, депрессирую

22:28 

твАрчество

"А по правде я был просто маленький медведик. Сел на велосипедик, и всё нахуй проебал!" Gogol Bordello
Ну решила я себе на лето маечки разрисовать акрилом, потырила у старшего краски, а у младшего старую футболку - тренироваццо, прежде чем свои "портить", картинок разных яойных понабрала...
Показываю мелкому.
Спрашиваю: ну как?
Он: Это чё за фигня?! Мне самолётик надо!!!
...фигня, канешн...даа...я согласна...и сердечки дурацкие(((

@темы: поныть-пожаловатсо

И такая дребедень целый день...

главная